|
Выпускные трубы
Эти трубы обычно изготавливаются из стального трубного
проката и, в некоторых случаях, защищаются от коррозии и
окисления путем покрытия алюминием методом напыления.
Некоторые двигатели имеют гибкие опоры (подвеску), которые
обеспечивают их перемещение относительно рамы. В некоторых
случаях между трубами или коллекторами, прикрученными к
выпускным каналам, устанавливается гибкий отрезок трубы,
который крепится к раме с помощью жестких кронштейнов.
Альтернативно вся выпускная система может быть изготовлена
из жестких труб и соединений, но может при этом крепиться к
раме гибкими приспособлениями, обычно состоящими из гнутых
резиновых блоков.
Глушители
Шумы выпуска, не оборудованного глушителями двигателя,
обычно возникают при выпуске горячих газов в атмосферу в
виде последовательности импульсов высокого давления. Этот
шум должен быть уменьшен до уровня ниже установленного
законом.
Анализ шумов выпуска показывает, что хотя эти шумы довольно
разнообразны, их можно объединить в две основные частотные
полосы:
1 Низкочастотные — возникают вследствие прокачивания воздуха
двигателем. Этот шум возникает также тогда, когда коленчатый
вал двигателя проворачивается без сгорания топлива.
2 Высокочастотные — возникают вследствие выброса и быстрого
расширения очень горячих газов при температуре 800-100 °С.
Для глушения этих шумов необходимы два глушителя: объемного
типа для низкочастотных шумов и абсорбционного типа для
высокочастотных шумов. назад
>> |
|