Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Моноокись углерода (СО)

 

Моноокись углерода (СО)
Она появляется в том случае, если в цилиндры поступает или сильно обогащенная горючая смесь, или смесь плохого качества. Методы исправления ситуации следующие:
1 Лучший контроль обогащения подаваемой карбюратором смеси, в особенности на холостом ходу и в условиях холодного запуска.
2 Лучшее распределение смеси, как в карбюраторе, так и во впускном коллекторе. Впрыск топлива является одним из способов разрешения этой проблемы.
3 Более точная регулировка двигателя механиками. Содержание СО должно измеряться специальными приборами, а все регулировочные винты должны опечатываться печатями, предотвращающими несанкционированное вмешательство.
4 Более компактная камера сгорания. Длинные и узкие камеры сгорания, как часто бывает у поперечно расположенных двигателей, дают более высокое содержание СО.
5 Система позиционирования дроссельной заслонки — служит для открывания дроссельной заслонки на небольшую величину при работе на холостом ходу или при торможении. (При этом также уменьшается выброс НС.)
6 Точная синхронизация зажигания для того, чтобы искра появлялась в необходимый момент и оставалась в течение требуемого периода. Для удовлетворения этим требованиям иногда необходимо транзисторное зажигание.
Углеводороды (НС)
Эти выбросы появляются в том случае, если топливо испаряется и выбрасывается в атмосферу из топливной системы или когда топливо не до конца сгорает в цилиндре.
Методы предотвращения таких выбросов следующие:
1 Закрытая система вентиляции картера двигателя. Попадание в атмосферу несгоревшего топлива, прошедшего через замки поршневых колец, зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, увеличивающийся по мере износа этих деталей, и попавшего в картер двигателя, может быть предотвращено при использовании системы принудительной вентиляции картера коленчатого вала. Несгоревшее топливо возвращается в систему впуска.
2 Герметизированная топливная система. Система контроля испарений топлива обеспечивает герметичность топливного бака и поплавковой камеры, собирает пары топлива, пропускает их через заполненную древесным углем емкость и возвращает во впускной коллектор для подачи в цилиндры двигателя.
3 Регулировка состава смеси при торможении (замедлении движения)
Карбюратор оснащается устройством, которое на некоторых двигателях отсекает подачу топлива, а на других двигателях обеспечивает подачу дополнительного воздуха для более полного сгорания топлива при замедлении работы двигателя.
4 Дожигание топлива в выпускной системе. Впрыск воздуха в выпускную систему обеспечивает сгорание несгоревшего или частично сгоревшего топлива в системе выпуска. Эта система включается в работу, когда двигатель работает на холостом ходу или
когда автомобиль движется по инерции.
5 Окисление отработанных газов. Многие двигатели не могут самостоятельно обеспечивать такую чистоту отработанных газов, чтобы удовлетворять требованиям действующих законов, поэтому в выпускной системе устанавливается катализатор (каталитический преобразователь или конвертер). Он выглядит как большой глушитель, но имеет значительно больший вес и значительно дороже. Термин «катализатор», вообще говоря, означает вещество, способствующее протеканию химической реакции и не расходующееся при этом.
В двухходовых катализаторах вещество-катализатор обеспечивает окисление содержащихся в отработанных газах углеводородов и моноокиси углерода, в результате чего получаются вода и двуокись углерода. В более современных конструкциях катализаторов, для удовлетворения требованиям ужесточившихся законов, из содержащейся в отработанных газах окиси азота удаляется кислород; такие катализаторы называются трехходовыми.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>