Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Радиаторы вертикального потока

 

Радиаторы вертикального потока
Это наиболее старый тип радиаторов, разработанных таким образом, чтобы использовать направленный вниз поток, создаваемый естественной конвекцией воды, проходящей через радиатор. Обеспечиваемая насосом увеличенная скорость циркуляции сделала ненужной использование естественной циркуляции, но направление потока осталось неизменным.
Современные радиаторы гораздо шире и короче, чем прежние, их форма определяется имеющимся в наличии пространством. Для того, чтобы можно было проверять полное заполнение системы жидкостью, в самой верхней точке радиатора имеется горловина для заливки охлаждающей жидкости, оснащенная крышкой вместе с устройством для вентиляции.
На некоторых оснащенных автоматической коробкой передач автомобилях имеется масляный радиатор. Он может быть совмещен с основным радиатором путем монтажа масляного радиатора под радиатором охлаждения жидкости.
Радиаторы поперечного потока
Изменение конструкции кузовов многих автомобилей в последние годы привело к тому, что появилась необходимость использования более широких и низких радиаторов, часто устанавливаемых ниже двигателя; этому требованию удовлетворяют радиаторы поперечного потока. В сочетании с насосом, эта система используется для охлаждения воды, протекающей через радиатор в поперечном направлении. Два шланга двигателя соединяются с расположенными на краях бачками; обычно «горячая» впускная сторона радиатора располагается выше, чем выпускная сторона.
На рис. 24.8 изображена конструкция типичного радиатора поперечного потока. В нем используется отдельный резервуар, который часто изготавливается из прозрачного материала, чтобы можно было проверять уровень жидкости.

Этот резервуар также служит двум другим целям: он действует как расширительный бачок, чтобы обеспечить увеличение объема жидкости при изменении температуры, а также дегазационным бачком, для конденсации пара, собирающегося в самой верхней точке двигателя, это место над крышкой горловины (А).
Обычно доливание системы выполняется через расширительный бачок, но когда охлаждающая жидкость двигателя слита, систему следует заполнять из места (А), чти бы избежать возникновения воздушных пробок.
Контроль температуры в системе охлаждения
Система охлаждения должна поддерживать температуру двигателя в безопасных границах при воздействии различных неблагоприятных условий, таких, как длительный подъем в гору и движение с полностью открытой дроссельной заслон кой в жаркую погоду. Поскольку такие условия существуют очень непродолжительное время по сравнению с полным временем пробега большинства автомобилей, ясно, что система охлаждения может переохлаждать двигатель большую часть времени, если только не предприняты меры для уменьшения эффективности работы системы, когда это необходимо.
Для осуществления этого имеются два способа:
1 Путем контроля циркуляции воды. Это наиболее распространенный способ и он реализуется при помощи чувствительного к температуре клапана, который называется термостатом.
2 Путем управления при помощи заслонок протекающим через радиатор воздушным потоком.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>