Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Внутренняя отделка и обивка

 

Внутренняя отделка и обивка
Качество внутренней обивки и отделки существенно влияет на стоимость автомобиля. На сегодняшний день качество отделки позволяет разделить модели по уровню роскоши.
Большинство автомобилей оснащаются раздельными передними сиденьями кресельного типа. В прошлом часто применялось цельное переднее сиденье диванного типа, на котором могли разместиться три человека. Помимо того, что раздельные сиденья имеют повышенную комфортность и безопасность, пространство между креслами позволяет разместить рычаг переключения передач (или селектор) и другие органы управления. Каждое из сидений установлено на салазках, надежно прикрепленных к полу, которые позволяют перемещать сиденья вперед и назад (а иногда вверх и вниз), вручную или при помощи электрических двигателей, регулируя их под рост пассажира.
Заднее сиденье для двух или для трех пассажиров обычно бывает нерегулируемым, диванного типа, с расположенным по центру подлокотником, если оно рассчитано на двух человек. На очень больших автомобилях часто имеются дополнительные задние сиденья, которые могут складываться и помещаться под сиденья, расположенные спереди.
Ремни безопасности сидений, наличие которых предписывается законом, служат для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, для минимизации риска травматизма, если автомобиль попадает в аварию. Эти ремни должны крепиться к определенной детали кузова автомобиля таким образом, чтобы это крепление не могло сорваться в случае аварии. На большинстве автомобилей для крепления нижней части ремня используется инерционная катушка. Наиболее распространенным типом ремня на сегодняшний день является такой, который имеет три точки крепления и объединяет в себе диагональный плечевой ремень и поясной ремень. Предпочтительна автоматическая «инерционная катушка крепления ремня, поскольку она позволяет пассажиру свободно перемещаться на сиденье, когда автомобиль стоит или движется с постоянной скоростью. Если шарик механизма определяет чрезвычайно быстрое торможение автомобиля, он катится вперед и блокирует зубчатое колесо, прикрепленное к ремню; после этого перемещение пассажира вперед ограничивается.
Коврики и внутренняя отделка
Коврики на полу автомобиля и покрытия металлических панелей улучшают внешний вид, поглощают шумы и увеличивают комфортность. В качестве потолочной обивки и для покрытия внутренних поверхностей используются различные ткани и пластики. С внутренней стороны дверей имеются панели, которые закрывают механизмы замков и опускания окон.
Положение места для водителя
При левостороннем движении, как например, в Великобритании, кресло водителя расположено справа. В большинстве стран правостороннее движение, которое сохранилось с тех дней, когда ездили на лошадях и всадники обычно держали меч в правой руке.
В случае левостороннего движения водитель должен располагаться с правой стороны, чтобы видеть дорогу впереди, прежде чем начинать обгон.
В большинстве стран на сегодняшний день принято правостороннее движение, и автомобили, продающиеся в этих регионах, имеют рулевое колесо, сиденье водителя и органы управления с левой стороны. Педали для ног как в автомобилях с расположением водителя справа, так и с расположением водителя слева, обычно располагаются в одинаковом порядке, причем педаль подачи газа расположена справа.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>