Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Всесезонные масла

 

Всесезонные масла
В прошлом масло высокой вязкости, использовавшееся в двигателях в летний период, создавало трудности при запуске двигателя зимой, поэтому для холодного и теплого сезонов рекомендовалось использовать два разных сорта масла. В настоящее время часто используются специальные присадки, которые уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, а это означает, что одни и те же сорта масла могут использоваться в течение всего года. Эти масла называются всесезонными или они имеют торговую марку, по которой можно догадаться, что вязкость масла остается постоянной при изменении температуры.
Эти масла имеют специальное цифровое обозначение и два числа отделены друг от друга буквой «W». Типичным маслом является масло SAE 10W 40: это масло эквивалентно маслу SAE 10, если оно испытывается при температуре ниже нуля (здесь буква «W» означает зимние условия) и имеет вязкость SAE 40 при нормальной температуре.
Смазочные свойства
Это свойство представляют собой способность масла прилипать к металлической поверхности. Проявление этого свойства можно наблюдать, если нанести каплю масла на чистый кусок металла; пленка масла распространяется по поверхности, покрывая ее, и сопротивляется удалению при
вытирании ее тканью.
Степень смазываемости зависит от типа масла; масла на растительной основе имеют прекрасные смазочные свойства.
Масло
Смазка, которая используется для двигателей автомобилей и большинства других компонентов, представляет собой масло. Масла бывают трех основных типов:
1 Животные жиры. Очищенные и соответствующим образом обработанные животные жиры, например, сало и китовый жир, используются для различных целей, но они слишком легко разлагаются и потому их нельзя использовать в качестве смазок для двигателей современных автомобилей.
2 Растительные масла. Они также разлагаются слишком легко, хотя, например, касторовое масло одно время применялось достаточно широко. Их главным достоинством является способность смазки работать в неблагоприятных условиях, но после относительно короткого времени образуются наслоения в виде патоки, поэтому сейчас такие масла используются очень редко.
3 Минеральные масла. Масла такого типа получаются методом очистки из сырой нефти и они более стабильны, чем масла других типов. Они образуют основу практически всех современных смазок и их свойства могут быть улучшены путем добавления различных химикатов, которые обычно называются присадками.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>