Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Заливка насоса перед пуском

 

Заливка насоса перед пуском
Насосы, погружаемые в масляный поддон, обычно заполняются маслом сами по себе. Это означает, что масло само затекает в насос, смачивает шестерни и заполняет пустоты.
Если насос устанавливается над уровнем масла в поддоне, насос должен заливаться маслом через специальное отверстие снаружи. Эта операция очень важна, поскольку масло из насоса по какой-либо причине (например, в случае ремонта двигателя или если двигатель не работал в течение длительного времени) может оказаться слитым.
Чтобы избежать слива масла из насоса, в некоторых системах имеется клапан, который устанавливается между впускным сетчатым фильтром и самим насосом.
Давление масла и предохранительные клапаны
На рис. 26.7 изображен простой тип предохранительного клапана, который состоит из шарика, удерживаемого давлением пружины и установленного в отверстии масляного канала, идущего от насоса к подшипникам.

Давление масла в этом канале давит на шарик (5), заставляя его подниматься с седла клапана, преодолевая усилие пружины (3). Давление пружины регулируется закручиванием и откручиванием резьбовой пробки (1), а фиксация в правильном положении — контргайкой (2). Если давление масла достаточно велико, чтобы приподнять шарик с седла, масло перетекает из главной масляной магистрали, благодаря чему давление стравливается. Масло перетекает назад или в масляный поддон, или к впускному клапану насоса через канал (4).
На рис. 26.8 изображен другой тип клапана, в котором шарик заменен плунжером (4) и применен другой способ регулировки. В этом случае давление пружины регулируется путем добавления или снятия регулировочных шайб (2), расположенных над пружиной.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>