Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Масляные фильтры

 

Фильтры
Фильтры в системе смазки служат для удаления из масла абразивных частиц, которые могут привести к быстрому износу подшипников. Если жидкость, содержащая твердые частицы проходит через пористый материал, твердые частицы оказываются или слишком крупными, чтобы пройти через поры, или они застревают в извилистых каналах пор, или они полностью проходят через поры, в зависимости от относительных размеров частиц и пор. Чем меньше поры, тем более мелкие частицы фильтр может удалять из жидкости, но сопротивление такого фильтра потоку жидкости будет соответственно больше. Поэтому для фильтров тонкой очистки необходимо обеспечить очень большую площадь поверхности, чтобы не создавать большого сопротивления потоку масла, протекающему к подшипникам двигателя.
Сетчатый фильтр грубой очистки обычно устанавливается на впускной стороне насоса, чтобы защитить насос от попадания в него твердых частиц, достаточно крупных, чтобы повредить насос. С нагнетательной стороны системы обычно устанавливается фильтр тонкой очистки. Современный сменный фильтр содержит приблизительно 4 метра бумаги с пропиткой; она имеет достаточно большую площадь поверхности контакта с маслом и помещена в цилиндрический металлический корпус. Поры бумаги имеют такой размер, чтобы задерживать все частицы величиной более 25 микрон (0,025 мм), некоторую часть более мелких частиц и грязь.
Положение фильтра в контуре смазки определяет название типа фильтра. Двумя наиболее распространенными типами фильтров являются:
* Фильтр полного потока (полнопоточный фильтр)
* Фильтр обводного потока (не полнопоточный фильтр)
На рис. 26.9 изображены два способа расположения фильтров. Через фильтры полного потока проходит все масло, направляемое к подшипникам. При этом фильтр должен быть чистым и масло не должно быть слишком вязким.

В случае использования байпасного фильтра только часть нагнетаемого насосом масла подвергается очистке, поэтому часть потока масла, подаваемого к подшипникам, не фильтруется. В большинстве случаев в современных двигателях используются фильтры полного потока.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>