|
Фильтры полного потока
Кроме фильтрующего материала эти фильтры содержат байпасный
(перепускной или обводной) клапан, который открывается,
когда давление в фильтре падает до величины менее 1 бар.
Этот клапан открывается, когда фильтр забит или когда масло
холодное, чтобы избежать прекращения подачи масла к
подшипникам.
Хотя такое расположение фильтра обеспечивает неплохую защиту
двигателя, длительное использование фильтра, не заменяемого
через рекомендованные интервалы времени, может через
некоторое время привести к повреждению подшипников из-за
подачи не отфильтрованного масла.
Сменный фильтр полного потока может быть двух типов:
* Фильтр с фильтрующим элементом
* Фильтр-картридж
Фильтр с фильтрующим элементом
На рис. 26.10 изображена конструкция фильтра такого типа.
Устройство устанавливается
непосредственно сбоку от картера коленчатого вала, на
переходник, благодаря чему удается избежать использования
внешнего трубопровода. В настоящее время в большинстве
фильтров используется бумажный фильтрующий элемент, в
некоторых случаях фильтрующий элемент из фетра, заключенный
в рамку из проволочной сетки и свернутый для обеспечения
большей площади поверхности.
Этот фильтрующий элемент должен заменяться через
рекомендованные интервалы, что выполняется путем снятия
болта в основании корпуса фильтра. Фильтр такого типа
оснащен несколькими уплотнениями, которые также должны
заменяться при замене фильтрующего элемента. После замены
элемента необходимо несколько секунд, чтобы двигатель
заполнил фильтр, поэтому двигатель требуется запустить на
это небольшое время.
Фильтр картридж
Фильтр такого типа изображен на рис. 26.11.
Этот не требующий ремонта фильтр имеет
такую конструкцию, чтобы облегчить работу по его снятию и
установке.
Фильтр представляет собой устройство, часто прикручиваемое
непосредственно к картеру двигателя, имеющее уплотнение в
виде резинового кольца и содержащее бумажный фильтрующий
элемент и байпасный клапан. назад
>> |
|