Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Вентиляция картера двигателя

 

Вентиляция картера двигателя
Если двигатель работает в основном в идеальных условиях, свободное пространство под его крышкой клапанных коромысел и под крышкой газораспределительного механизма бывает заполнено масляным туманом, который покрывает все работающие детали. К сожалению, это на самом деле не всегда так, в особенности, если автомобиль используется для поездок на небольшие расстояния. Главные проблемы в этом случае следующие:
1 Проникновение через замки поршневых колец зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров несгоревшего топлива, вызывающего коррозию, газов и пара в картер двигателя.
2 Конденсация пара от контакта с холодными поверхностями, например, крышками, контактирующими с другой стороны с холодным воздухом. Получающаяся при этом вода, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, которая называется холодным осадком — грязную черную массу, которая вызывает коррозию и перекрывает поток жидкости.
Эти вредные явления могут быть сведены к минимуму, если вынудить воздух циркулировать внутри двигателя. В прошлом это обеспечивалось благодаря наличию сапуна картера двигателя, а также вентиляционной трубки для отвода картерных газов в атмосферу. Иногда конец вентиляционной трубки оснащался детектором потока воздуха для уменьшения давления и «вытягивания» дымов. Такие системы были эффективны, но загрязняли атмосферу, особенно если двигатель был изношен.
Принудительная вентиляция картера двигателя (PCV — Positive Crankcase Ventilation) необходима для удовлетворения требованиям законов об охране окружающей среды. В этой системе используются устройства закрытой вентиляции картера двигателя, чтобы избежать выброса частично сгоревшего топлива в атмосферу. Вместо этого картерные газы возвращаются назад в систему впуска для дожигания их в камерах сгорания цилиндров.
На рис. 26.13 изображена схема типовой закрытой системы.

В этой системе крышка горловины оснащена калиброванным отверстием и регулирующим клапаном, который открывает впуск воздуха в картер двигателя только тогда, когда дроссельная заслонка открыта менее чем наполовину. При полностью открытой дроссельной заслонке два шланга, подсоединенные к воздушному фильтру и впускному коллектору, обеспечивают подачу дымов в систему впуска, для сжигания их в двигателе.
Для обеспечения правильной работы двигателя, в особенности при работе на холостом ходу, воздух не должен попадать в систему в других местах, кроме тех, которые предназначены для подачи воздуха. Это означает, что масло измерительный щуп также должен иметь эффективное уплотнение.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>