Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Работа двухтактного двигателя

 

Работа двухтактного двигателя
Хотя двухтактные двигатели с воспламенением от сжатия не настолько популярны, как четырехтактные двигатели, некоторые изготовители предпочитают двухтактные двигатели из-за более равномерного крутящего момента, простоты конструкции и меньших размеров. Первоначально применение двигателей этого типа ограничивалось их использованием в промышленности при работе на низких оборотах и на морских судах, но на сегодняшний день разработаны высокооборотистые двигатели для использования на грузовиках. Такой двигатель лишен главного недостатка двухтактного двигателя с искровым зажиганием — потери топлива во время такта выпуска, когда открыты оба канала, поскольку цилиндр содержит только воздух; из этого можно сделать вывод, что двигатель с воспламенением от сжатия больше подходит для двухтактной работы, чем двигатель с искровым зажиганием.
На рис. 29.2 показана последовательность работы бесклапанного двигателя с двумя каналами.

На рис. 29.2а показано, как воздух входит в цилиндр через впускной канал, а «сгоревший» газ выходит через систему выпуска.
Когда поршень поднимается (рис. 29.2b), впускной и выпускной каналы закрыты, обеспечивая сжатие. После того, как воздух будет сжат, например, до степени 12-16, высокая температура зажигает впрыскиваемое в цилиндр топливо, благодаря чему обеспечивается рабочий ход (рис. 29.2с).
В автомобильных двигателях обычно используется нагнетатель для нагнетания воздуха в цилиндр под давлением, но могут применяться и такие конструкции, в которых для подачи «нового» воздуха в цилиндр используются волны или импульсы давления в выпускной системе.
На рис. 29.3 изображен прямоточный двухтактный двигатель с выпускным клапаном и нагнетателем в виде насоса Рутса.

Эта конструкция позволяет получить превосходный впуск и выпуск из цилиндра, благодаря чему можно получить мощность приблизительно вдвое большую, чем мощность четырехтактного двигателя с таким же рабочим объемом.
Открытие выпускного клапана до открытия воздушных каналов круглого сечения обеспечивает начало выпуска отработанных газов под действием остаточного давления. Затем происходит впуск воздуха в количестве приблизительно на 30 процентов больше, чем объем цилиндра, для более эффективного охлаждения и прочистки цилиндра.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>