|
Легковые автомобили, используемые в
коммерческих целях
Легковые автомобили коммерческого назначения служат для
перевозки относительно легких товаров, обычно на небольшие
расстояния, выбор типа используемого с этой целью
автомобиля, а также дополнительного оборудования
осуществляется предпринимателем.
Наиболее легким автомобилем этого класса является
автомобиль, называемый вэном
Легковые коммерческие автомобили
Многие механизмы и агрегаты, применяемые
в вэнах, точно такие же, как и в обычных легковых
автомобилях того же изготовителя. Термин модификация
автомобиля используется тогда, когда в двух автомобилях
используются одинаковые основные механизмы и агрегаты. Если
устанавливаются отличающиеся от обычных новые механизмы и
агрегаты, такие, как сцепление, тормозные системы и
подвеска, то предполагается, что эти новые механизмы и
агрегаты должны быть способны выдерживать более высокие
нагрузки.
Механизмы и агрегаты легкового автомобиля и вэна могут быть
похожи по внешнему виду, но отличаться по механическим
свойствам, из-за того, что детали механизмов и агрегатов
вэна могут быть усилены или изготовлены из более прочных
материалов, что связано с коммерческим использованием
автомобиля.
Изготовители обычно предлагают кузова нескольких различных
форм и размеров, чтобы удовлетворить потребности покупателя.
Если автомобиль предназначен для транспортировки сыпучих
грузов, например, материалов, используемых строителями и
декораторами, часто бывает предпочтителен открытый кузов.
Легковой автомобиль с частично закрытым кузовом называется
пикапом, он изображен на рис. 2.9b.
Современные вэны и пикапы имеют два сиденья для водителя и
пассажира и стандартную степень комфортности, сравнимую с
комфортностью базовой модели автомобиля.
Большинство вэнов имеют нагрузочную способность около 0,5
тонны. Более крупные автомобили, такие, как легкие грузовики
и микроавтобусы, должны быть способны нести большие
нагрузки, поэтому для них требуется более прочная
конструкция и они должны быть специально оборудованы для
определенного применения. Поскольку их экономичность
является существенным фактором, большинство таких
автомобилей оснащаются дизелем (то есть двигателем с
воспламенением от сжатия). На рис. 2.10 показана типичная
конструкция четырехколесного легкого грузовика. Сзади
установлены сдвоенные колеса, способные нести большие
нагрузки. назад
>> |
|