Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Пневматические регуляторы

 

Пневматические регуляторы

В многорядных насосах, устанавливаемых на легких двигателях с воспламенением от сжатия, часто применяется всережимный регулятор такого типа. Подпружиненная мембрана соединена со штоком управления и установлена так, что она уплотняет камеру, соединенную при помощи трубопровода с устройством управления с трубкой Вентури, которое располагается во впускном коллекторе. Дроссельный клапан, установленный в сужении трубки Вентури, соединен непосредственно с педалью подачи топлива.
Когда двигатель не работает, пружина мембраны давит на шток управления, вынуждая его занять положение максимальной подачи или дополнительной подачи топлива. Многие насосы оснащены устройствами дополнительной подачи топлива. Это механически управляемое устройство устанавливается на конце насоса и обеспечивает подачу дополнительного топлива в случае холодного запуска двигателя. Им нельзя управлять с места водителя.
Отпускание педали подачи топлива после запуска двигателя ведет к падению давления в трубке Вентури и камере мембраны. Это вынуждает атмосферное давление перемещать диафрагму и шток управления до уровня, установленного для оборотов холостого хода. При некотором определенном положении педали увеличение оборотов увеличит разрежение в трубке Вентури, что уменьшит степень перемещения штока управления, а уменьшение оборотов приведет к противоположному результату.
Когда педаль подачи топлива нажата, дроссельный клапан открывается, и разрежение в трубке Вентури уменьшается. Это приводит к тому, что пружина перемещает шток управления вправо и увеличивает обороты двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие между давлением пружины и разрежением в трубке Вентури.
Винт ограничения хода, действуя на рычаг управления дроссельным клапаном, ограничивает максимальные обороты. Когда клапан достигает ограничения, тенденция двигателя к увеличению оборотов будет приводить к увеличению разрежения в трубке Вентури и уменьшению перемещения штока управления вправо.
Рукоятка ограничения хода на приборной панели позволяет водителю блокировать автоматическую работу регулятора и установить устройство управления в положение «нет
топлива».
Не следует заводить двигатель, когда какая-либо деталь системы регулятора отсоединена.
Гидравлические регуляторы
Регуляторы такого типа используются в многорядных насосах, когда необходимы очень равномерные и малые обороты холостого хода, например для туристских автобусов, однако высокая стоимость таких устройств ограничивает их использование. Шестеренчатый масляный насос, приводимый кулачковым валом насоса, при помощи ряда клапанов обеспечивает подачу масла для работы поршня, соединенного со штоком управления.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>