Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Система Bosch

 

Система Bosch
На рис. 31.13 изображен насос типа VE, устанавливаемый в топливной системе с автоматическим удалением воздуха, конструкция которой аналогична той, которая используется на легковых автомобилях.

Как и другие роторные насосы, этот насос имеет один нагнетательный элемент и несколько выходных отверстий высокого давления, по одному на каждый цилиндр двигателя. Дополнительно к другим устройствам, имеющимся в современных роторных насосах распределительного типа, в насосе VE могут устанавливаться различные дополнительные модули, к которым относятся:
* Электромагнитное устройство отсечки топлива, обеспечивающее водителю возможность запуска и останова двигателя
* Автоматический модуль холодного запуска для обеспечения опережения впрыска
* Устройство ускоренных оборотов холостого хода для обеспечения более равномерной работы двигателя при прогреве
* Устройство управления крутящим моментом для соответствия количества подаваемого топлива потребности в топливе.
На упрощенной схеме насоса в разрезе (рис. 31.14) изображено расположение основных подсистем, к которым относятся:

* Устройство подачи топлива под низким давлением
* Устройство подачи топлива под высоким давлением и распределитель
* Электромагнитное устройство отсечки топлива
* Привод плунжера распределителя
* Автоматическое устройство опережения впрыска
* Нагнетательный клапан
* Механический регулятор.
Устройство подачи топлива под низким давлением Приводимый приводным валом с оборотами, равными половине оборотов коленчатого вала, перекачивающий насос
с четырьмя пластинами подает топливо к нагнетательной камере под давлением, устанавливаемым регулирующим
клапаном.
Это давление топлива, которое увеличивается с увеличением оборотов двигателя, используется для работы устройства автоматического опережения. Оно также обеспечивает избыточный поток через корпус насоса, что облегчает охлаждение и обеспечивает автоматическое удаление воздуха. После прохождения через небольшое ограничивающее отверстие в верхней части насоса лишнее топливо возвращается в топливный бак.
Устройство подачи топлива под высоким давлением. На рис. 31.15 изображено упрощенное устройство нагнетательной камеры с частью головки распределителя в разрезе, чтобы показать плунжер насоса.

Кроме того, что, вращаясь в головке, плунжер работает как клапан, он еще
и совершает поступательное движение с постоянной величиной хода и создавая высокое давление; это осевое перемещение обеспечивается кулачковым диском, движущимся над вращающимся кольцом. Количество подаваемого к форсунке под высоким давлением через выпускное отверстие топлива регулируется положением управляющего золотника. Это устройство изменяет величину эффективного хода нагнетания; он увеличивается, если золотник перемещается по направлению к головке распределителя.
В позиции, изображенной на рис. 31.15а, вращение плунжера вынуждает одну из дозирующих щелей открыть впускной канал; в этом положении все выпускные каналы закрыты. Перед этим плунжер перемещается в камере влево — согласно выполненной схеме, заставляя топливо поступать и заполнять камеру высокого давления.
Небольшой поворот плунжера закрывает впускной канал и вынуждает одиночную распределительную щель в плунжере открыть один из выпускных каналов. Находясь в таком положении, плунжер перемещается в камере вправо, сжимая топливо и подавая его через выпускное отверстие к форсунке.
Положение плунжера в конце времени впрыска изображено на рис. 31.15b. В этой точке управляющий золотник уже допускает значительное перемещение плунжера, прежде чем откроется отсекающее отверстие в плунжере; открытие этого канала ведет к мгновенному падению давления и прекращению впрыска. Дальнейшее нагнетательное перемещение плунжера ведет к возврату топлива из нагнетательной камеры в полость насоса. Если управляющий золотник устанавливается в этом положении максимальной подачи топлива, то оно соответствует потребности двигателя в топливе во время его запуска; перемещение управляющего золотника к крайнему положению от распределительной головки в сторожу уменьшения подачи топлива до минимума соответствует положению золотника для подачи топлива при оборотах холостого хода.
Отсечка топлива
Положение «нет топлива» или «стоп» обеспечивается электромагнитным клапаном; при этом происходит отсечка подачи топлива к впускному каналу, когда ключ «зажигания» поворачивается в положение «OFF».
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>