Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Штифтовая форсунка

 

Штифтовая форсунка (рис. 31.19d)
Вихрекамера может допускать более мягкий впрыск, который обеспечивается штифтовой форсункой, работающей при низком давлении впрыска величиной 110-135 бар.
Небольшое коническое удлинение иглы обеспечивает коническую форму струи и увеличивает скорость топлива, выходящего из форсунки. Такая форсунка является самоочищаемой. Отказ от запальных свечей на некоторых легких двигателях непрямого впрыска может быть возможен при использовании специальной штифтовой форсунки, которая называется форсункой типа «пинтокс» и изображена на рис. 31.19е. Во время запуска двигателя игла поднимается на небольшую величину и топливо проходит через небольшое дополнительное отверстие и направляется в самую нагретую часть камеры сгорания. При нормальном рабочем давлении и при полном подъеме иглы топливо поступает в камеру через главное отверстие. Техническое обслуживание форсунок Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, наличие окраса выхлопных газов, если оно имеется, указывает на качество работы форсунок, а также на общее состояние двигателя. Общие положения, касающиеся цвета смога, следующие:
1 Черный. Этот цвет появляется в случае, если впрыскиваемое топливо не сгорает до конца. Это означает, что или двигатель получает слишком много топлива, или он получает недостаточное количество воздуха. Топливо не будет полностью сгорать в случае, если форсунка не распыляет топливо должным образом или если двигатель работает неправильно, например, при малой степени сжатия, с неправильно отрегулированными клапанами, неправильной регулировкой начала воспламенения.
2 Синий. Такой цвет смога указывает на то, что в двигателе сгорает смазочное масло. Появлению синего смога могут способствовать некоторые механические дефекты, из-за которых смазочное масло может поступать в камеру сгорания.
Режим работы двигателя, при котором образуется синий смог, часто указывает на причину; например появление такого смога после того, как двигатель запустить и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут, дает возможность предположить износ направляющих втулок или уплотнений штоков клапанов.
3 Белый. Такой цвет может иметь место в случае не правильной синхронизации топливного насоса двигателя, но его можно перепутать с естественным белым цветом водяного пара, который образуется в случае, если холодный двигатель запускается и пар частично конденсируется и проходит через холодную систему выпуска.
Неисправность форсунок, кроме окрашивания отработанных газов в черный цвет, может проявляться в малой выходной мощности и в стуке двигателя («жесткая» работа дизеля).
Неисправность форсунки часто можно определить по изменению шума работы двигателя, который возникает, если перевести одну из форсунок в режим отсечки путем ослабления соединителя в месте соединения с трубопроводом. Прежде чем делать это, необходимо предпринять специальные меры предосторожности, к которым относятся:
1 Не следует касаться топлива руками, если только этого можно избежать. Если же топливо контактирует с руками, необходимо пользоваться защитными перчатками или защитными кремами. Использование такого профилактического крема снижает опасность появления раздражения кожи (дерматита).
2 Дизельное топливо при давлении впрыска может проникать через кожу, поэтому никакая часть тела не должна подставляться под струю топлива из соединения с трубопроводом.
3 Необходимо пользоваться средствами для защиты глаз в виде защитных очков, чтобы предотвратить попадание топлива под давлением (высоком или низком) в глаза.
4 Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места, оборудовав его вентиляционными приспособлениями, чтобы предотвратить попадание распыленного топлива в легкие.
Форсунки следует регулярно чистить, регулировать и проверять. Для выполнения этого технического обслуживания требуются специальные чистящие приспособления, а также оборудование для выполнения следующих тестов:
1 Плотность посадки иглы распылителя в седле (утечка вперед). Необходимо убедиться в том, что распылитель форсунки закрыт, когда давление ниже давления его открывания.
2 Износ иглы (утечка назад). Определяется по количеству топлива, которое поступает от распылителя в возвратную трубку.
3 Правильная регулировка давления. Давление открывания, иногда называемое давлением прорыва, должно время от времени проверяться и, если оно неправильное, его следует регулировать.
4 Форма струи. Необходимо проверить форму струи из форсунки, работающего при нормальном рабочем давлении. Плохо распыленная «полосатая» струя указывает на то, что отверстие распылителя частично блокировано.
При повторной установке форсунки в двигатель необходимо применять новые шайбы седел распылителя, а места затяжек следует затянуть правильным моментом затяжки.

 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>