Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Колено коленчатого вала

 

Колено коленчатого вала
Этот термин используется для обозначения шатунной шейки вместе с прилегающими шейками кривошипа и коренными шейками. На рис. 5.1 показано одно колено коленчатого вала.
Шатунные шейки не всегда имеют с двух сторон от себя коренные шейки. На рис. 5.2 изображены два колена коленчатого вала, имеющие только две коренные шейки, а шатунные шейки соединены друг с другом при помощи плавающей щеки.

Крепление маховика
Маховик обычно крепится к заднему концу коленчатого вала. Крепление должно быть абсолютно надежным и оно должно обеспечивать возможность установки маховика только в одном положении, отчасти потому, то маховик часто имеет метку, указывающую на положение шатунной шейки №1, нов большей степени потому, что коленчатый вал и маховик, помимо того, что они балансируются по отдельности, балансируются также и в сборе, и если маховик не установлен в то положение, в котором производилась балансировка, может возникнуть некоторая разбалансировка, которая приведет к появлению вибрации. (Имеется возможность балансировки самого маховика в определенных пределах, но она не совсем точная; маховик может иметь небольшую, но «допустимую» раз-балансировку. Если коленчатый вал и маховик собраны таким образом, что их индивидуальные разбалансировки складываются, получающаяся вибрация может быть устранена путем поворота маховика на коленчатом валу на 180°, и это положение будет наиболее правильным).
На рис. 5.3 показан наиболее распространенный способ крепления. На конце коленчатого вала имеется фланец, который плотно вставлен в раззенкованное отверстие в центре маховика. Маховик крепится несколькими болтами, которые проходят через отверстия, просверленные вдоль оси в торце фланца и вкрученные в резьбовые отверстия фланца коленчатого вала. Имеются один или несколько штифтов для снятия распределенных нагрузок болтов, и эти штифты или болты часто бывают расположены несимметрично, чтобы допустить возможность установки только в одном определенном положении. Иногда вместо болтов используются винты; соответствующее крепление обеспечивается благодаря использованию гаек или винтов.






 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>