Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Маслосъемные кольца

 

Маслосъемные кольца
Поршневые кольца, которые описаны выше, предназначены для предотвращения утечек газа через зазор между цилиндром и поршнем и называются компрессионными кольцами. Поршневые кольца используются также для контроля пленки масла на стенке цилиндра, для обеспечения требуемого смазывания и предотвращения попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания. В камере сгорания масло разлагается и частично сгорает, образуя наслоения углерода на стенках камеры сгорания и вызывая появление смога в выхлопных газах. Для этой цели были разработаны специальные типы колец, которые должны скользить по пленке масла, когда поршень перемещается вверх, но они должны соскребать эту очень тонкую пленку масла при движении поршня вниз. Это достигается благодаря наличию отверстий в канавке кольца "или благодаря изготовлению выемок непосредственно под канавкой и просверливанию дренажного отверстия для масла из этой выемки внутрь поршня, чтобы возвращать масло, собираемое маслосъемным кольцом в нижнюю часть поршня. На рис. 7.8 показаны сечения маслосъемных колец некоторых типов и их канавок. Скошенное маслосъемное кольцо обеспечивает наименее тяжелый режим работы, а кольцо желобкового типа — наиболее тяжелый режим работы.

Поршни обычно оснащаются двумя или тремя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, располагающимся в нижней канавке. Ранее на юбке поршня иногда устанавливалось дополнительное маслосъемное кольцо, но в связи с уменьшением хода и длины поршня на юбке стало недостаточно места для установки дополнительного кольца. Кроме того, на поршень действует давление отработанного масла из подшипников, что в сочетании с деформацией цилиндра выдвигает требование, чтобы это маслосъемное кольцо могло развивать давление наружу величиной приблизительно 3150 кПа, что приблизительно в двадцать раз больше, чем могут обеспечить материалы на основе стали.
На рис. 7.9 изображено стальное маслосъемное кольцо. Оно состоит из двух узких стальных обручей, отделенных друг от друга прокладкой специальной формы. Высокое внешнее давление достигается благодаря установке позади этого кольца расширительного (экспандерного) кольца. Чтобы не допустить неправильную сборку, в некоторых конструкциях различные элементы кольца собираются в одно целое.

Установка поршневых колец
При установке новых поршневых колец необходимо проверить две важные вещи — помимо того, что следует убедиться в правильности размеров и типов колец. Этими вещами являются, во-первых, зазор кольца и, во-вторых, боковой зазор кольца в канавке. Необходимые данные приводятся в инструкции изготовителя двигателя, но в качестве справки мы приводим приблизительные значения: Рабочий зазор:
Двигатели с жидкостным охлаждением 0,003 х диаметр отверстия
Двигатели с воздушным охлаждением 0,004 х диаметр отверстия
Боковой зазор в канавке 0,004 мм
Например, если кольцо устанавливается в двигатель с жидкостным охлаждением и диаметром отверстия цилиндра 82 мм, оно должно иметь стыковой зазор 0,246 мм.
Измерение рабочего зазора
Зазор измеряется путем вставления кольца, снятого с поршня, в цилиндр и выравниванием его под прямым углом путем надвигания на конец поршня, также вставленного внутрь цилиндра. После этого при помощи измерительного щупа измеряется зазор между концами кольца. Если цилиндр изношен, кольцо при выполнении измерения должно располагаться в наименее изношенной части отверстия цилиндра. Слишком малый зазор можно выправить путем осторожного стачивания одного из концов кольца, предпочтительно в специальной оправке, чтобы обеспечить ровные углы концов.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>