Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Кулачки и распределительные валы

 

Кулачки и распределительные валы
Кулачок представляет собой деталь такой формы, что при своем вращений он может входить в контакт с другой деталью, заставляя ее перемещаться каким-либо образом. В различных машинах используется множество кулачков различных типов.
Для привода клапанов в двигателе автомобиля используются кулачки довольно простого типа, который изображен на рис. 8.9.

Следящий элемент кулачка остается неподвижным при вращении кулачка до тех пор, пока он контактирует с окружностью основания кулачка, и начинает подниматься, когда вступает в контакт с открывающим профилем кулачка. На пике кулачка он поднимается до максимума, а затем начинает опускаться при достижении закрывающего профиля кулачка. Через некоторое время он опять будет находиться в контакте с окружностью основания у конца закрывающего профиля и снова вернется в первоначальное состояние.
В некоторых двигателях имеется довольно большой разброс зазоров при различных рабочих температурах, и для того, чтобы обеспечить нормальную работу даже в том случае, когда тепловые зазоры велики, профили соединяются с окружностью основания переходными участками, которые занимают сектора более чем по 30°. При проверке зазоров клапанов важно, чтобы следящий элемент располагался на окружности основания кулачка. Для того, чтобы проверить это, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя в такое положение, когда тепловой зазор регулируемого клапана будет наибольшим, а затем повернут коленчатый вал к двигателя на один полный оборот. Следует отметить, что в многоцилиндровом двигателе поршни перемещаются вверх и вниз парами, так что когда одна пара перемещается, скажем, вверх в такте выпуска, другая будет перемещаться вниз в такте сжатия. Таким образом, чтобы установить клапан в требуемое при измерении зазора положение, проверните коленчатый вал двигателя до такого положения, чтобы соответствующие клапаны другой пары цилиндров были в положении максимального подъема.
Все кулачки газораспределительного механизма двигателя Г обычно располагаются на одном валу, называемом распределительным валом, хотя в некоторых случаях могут использоваться раздельные валы для впускных и выпускных клапанов. Распределительные валы изготавливаются из стали, путем ковки или литья, с последующей станочной обработкой. Кулачки кованых валов обычно закаляются путем цементирования, тогда как кулачки литых валов обычно закаляются путем охлаждения во время литья.
Распределительные валы опираются на соответствующие подшипники. Обычно это бывают подшипники скольжения, но в некоторых случаях используются шариковые или роликовые подшипники качения. В большинстве двигателей привод газораспределительных валов осуществляется с передней стороны двигателя и, чтобы обеспечить эту возможность, подшипники должны быть крупнее кулачков. Распределительный вал может располагаться так, как изображено на рис. 8.10, на котором показан один из способов крепления привода распределительного вала.



 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>