Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Головки блока цилиндров

 

Головки цилиндров
В случае двигателей с рядовым расположением цилиндров (когда цилиндры располагаются в один ряд и их оси параллельны), головка цилиндров обычно изготавливается в виде одной отливки и в ней находятся верхние поверхности всех камер сгорания.
Если двигатель оснащен боковыми клапанами, головка цилиндров представляет собой просто крышку, включающую в себя охлаждающие рубашки (или пластины охлаждения, если двигатель с воздушным охлаждением) с размещенными соответствующим образом отверстиями, в которые вкручиваются свечи зажигания. В случае двигателей с верхнерасположенными клапанами, литая головка цилиндров содержит также каналы и седла клапанов, а также соответствующие механизмы привода клапанов. Если это возможно, торец блока цилиндров делается плоским и перпендикулярным осям цилиндров, хотя некоторые двигатели имеют такую конструкцию, что эти поверхности располагаются под другим углом друг к другу.

Нижняя поверхность головки цилиндров также делается плоской, и головка надежно крепится к блоку болтами или же шпильками и гайками.
Материалы
Как и блок цилиндров, головка обычно изготавливается из чугуна, но в некоторых случаях используется алюминиевый сплав. Это дает преимущество меньшего веса и лучшей теплопроводности, последнее обеспечивает более низкую и более равномерную температуру стенок камер сгорания, в результате чего можно использовать несколько больший коэффициент сжатия, чем это возможно с головкой цилиндров из чугуна.
Если для изготовления головки цилиндров используется алюминий, обычно необходимо устанавливать вставки из более прочного материала — обычно из чугуна или бронзы — для посадки клапанов и для вкручивания свечей зажигания.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>