|
Турбулентность
Скорость, с которой пламя распространяется через неподвижный
газ, очень мала для работы высокооборотистых двигателей, и
уже давно стало использоваться перемешивание или
турбулентность газа для облегчения быстрого распространения
пламени в смеси воздуха и топлива. Для создания
турбулентности имеются два способа:
1 Путем размещения впускного канала таким образом, чтобы
смесь попадала в цилиндр в поперечном направлении и с
высокой скоростью, создавая завихрения, которые имеют место
в течение всего такта сжатия. Это называется инерционной
турбулентностью и она, хотя и является полезной, сама по
себе недостаточно эффективна.
2 Путем выбора такой конструкции камеры сгорания, что при
достижении ВМТ поршень находится очень близко к головке
цилиндра, вытесняя смесь из этой части с очень большой
силой. Это вызывает возникновение завихрений, и
турбулентность, которая возникает во время такта сжатия,
называется компрессионной турбулентностью.
Механический КПД
Расположение клапанов является важным моментом конструкции
камеры сгорания и в зависимости от этого расположения
клапанный привод может быть более или менее сложным. Чем
более сложным является клапанный привод, тем больше будет
величина трения при его работе, тем в большей степени
снижается механический КПД. Это также влияет на стоимость
изготовления и последующего технического обслуживания
двигателя. назад
>> |
|