Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Полусферическая камера сгорания

 

Полусферическая камера сгорания
Обычно предполагается, что идеальной формой для камеры сгорания является сфера. Это предположение основывается на том факте, что сфера имеет наименьшую площадь поверхности на единицу объема и, тем самым, потеря тепла из камеры сгорания через стенки камеры уменьшается до минимума.
Тем не менее, камера сгорания, верхняя поверхность которой образует полусферу в головке цилиндров, имеет несколько существенных преимуществ. Благодаря наклону клапанов под углом приблизительно 45° и их расположению с противоположных сторон относительно средней линии (рис. 11.3), диаметр клапанов может быть существенно увеличен, из-за чего достигается превосходная объемная производительность. Это преимущество настолько важно, что когда высокая выходная мощность является главным критерием, эта конструкция камеры сгорания является наилучшей, но большим ее недостатком является большой выброс NOx.

Чтобы получить высокую степень сжатия, головка поршня должна быть выпуклой, что придает камере сгорания форму кожуры от половинки апельсина, с большой площадью поверхности на единицу объема, то есть с параметрами совершенно противоположными, чем у «идеальной» сферической формы. Тем не менее, этот недостаток может оказаться менее важным по сравнению с имеющимися преимуществами.
Инерционная турбулентность может быть достигнута путем расположения впускного канала под небольшим углом по отношению к диаметру цилиндра, а компрессионная турбулентность может быть достигнута путем выбора соответствующей формы головки поршня.
Камера такой формы легко поддается станочной обработке, что обеспечивает точный контроль над степенью сжатия. Хотя свеча зажигания не может быть установлена в идеальном положении, она может быть помещена вблизи центра головки цилиндра, что дает хорошие результаты.
Наибольшим недостатком камеры сгорания такого типа является, несомненно, сложное устройство механизма привода клапанов. Наилучшим выходом является наличие двух расположенных над головкой распределительных валов, по одному над каждым рядом клапанов, что конечно довольно сложно и дорого. Альтернативными конструкциями могут быть:
1 Один расположенный над головкой цилиндров распределительный вал с коромыслами.
2 Два расположенных сбоку распределительных вала, со штоками толкателей и коромыслами.
3 Один расположенный сбоку распределительный вал, со штоками толкателей и коромыслами.
С улучшенной конструкцией, материалами и смазкой, камера сгорания полусферической формы имеет существенные преимущества, а увеличение мощности двигателя, даже для обычных «коммерческих» автомобилей, может оказаться важнее недостатков, связанных с использованием двух верхнерасположенных распределительных валов (которые использовались практически на всех двигателях гоночных автомобилей приблизительно до 1912 года).

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>