Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Порядок зажигания

 

Порядок зажигания
Цилиндры многоцилиндрового двигателя располагаются таким образом, чтобы они совершали рабочий ход последовательно, а порядок работы цилиндров называется порядком зажигания двигателя. Для более равномерной работы рабочие ходы цилиндров должны располагаться через равные интервалы, каждый интервал равен числу градусов одного рабочего цикла (720° для четырехтактного двигателя), деленному на число цилиндров. Для четырехцилиндрового двигателя величина интервала будет равна 720°/4 = 180°, а для шестицилиндрового двигателя 720°/6 = 120°.
Порядок зажигания двигателя определяется двумя факторами:
1 Расположением цилиндров и колен на коленчатом валу. (Это определяет возможный порядок зажигания.)
2 Расположением кулачков на распределительном валу. (Оно должно соответствовать одному из возможных порядков зажигания.)
Ниже более подробно рассматриваются порядки зажигания некоторых наиболее распространенных типов двигателей.
Четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров
На рис. 12.3 изображена схема расположения цилиндров и колен коленчатого вала двигателей такого типа.

Рабочие ходы следуют через интервалы в 180° и поршни движутся попарно, номера 1 и 4 образуют одну пару, а номера 2 и 3 образуют другую пару. Предположим, что здесь поршень 1 находится в начале рабочего хода. В этом случае поршень 4 будет двигаться в цилиндре вниз, в такте впуска. Поршень 2 будет двигаться вверх в такте выпуска или в такте сжатия, а поршень 3 также будет находиться в такте выпуска или в такте сжатия. Помимо порядка подачи импульсов зажигания, коленчатый вал также может оказывать сопротивление силам, появляющимся при изменении направления движения поршня. Стрелками на рис. 12.3 показано действие этих сил инерции, а круговые стрелки показывают их влияние на коленчатый вал. При расположении колен таким образом, что две круговые стрелки будут указывать в направлении, противоположном двум другим стрелкам, можно добиться неплохой балансировки всего двигателя.
Из-за высоких оборотов и мощности, развиваемых современными двигателями, нагрузка на коленчатый вал и центральный подшипник оказывается довольно большой. Для придания конструкции жесткости между каждым коленом коленчатого вала располагаются дополнительные коренные подшипники.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>