|
Электрический топливный насос
Хотя электрические топливные насосы и получили большое
распространение в последнее время, им чаще предпочитаются
механические насосы, из-за того, что они дешевле. Кроме
того, механический насос работает только тогда, когда
работает двигатель, благодаря чему уменьшается риск
попадания автомобиля в аварию.
Электрический насос (рис. 13.4) состоит из двух частей:
нагнетательной секции, которая похожа на соответствующую
секцию механического насоса, и электрического узла, который
приводит мембрану.
Перемещение диафрагмы производится путем
активации электромагнита и притяжением металлического
сердечника. В конце хода, при котором топливо попадает в
насос, шток перемещает пружинный переключатель и размыкает
вольфрамовые контакты: это прерывает подачу тока к
электромагнитной катушке, позволяя пружине вернуть мембрану,
которая нагнетает топливо через выпускное отверстие в
карбюратор. Когда мембрана достигает конца своего хода,
контакты замыкаются и цикл повторяется снова.
Это действие повторяется снова и снова до тех пор, пока
карбюратор не заполнится топливом, и диафрагма не сможет
полностью выполнять возвратный ход, удерживая контакты
разомкнутыми до тех пор, пока карбюратор не потребует еще
топлива. Давление, при котором топливо подается в
карбюратор, регулируется жесткостью пружины.
Следует учитывать риск возникновения пожара в результате
аварии. Чтобы свести этот риск к минимуму, некоторые
автомобили оборудованы инерционными переключателями, которые
размыкают подачу электрического тока к топливному насосу.
Выключатель размыкается при замедлении выше 5 g (49 м/с2). назад
>> |
|