Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Электрический топливный насос

 

Электрический топливный насос
Хотя электрические топливные насосы и получили большое распространение в последнее время, им чаще предпочитаются механические насосы, из-за того, что они дешевле. Кроме того, механический насос работает только тогда, когда работает двигатель, благодаря чему уменьшается риск попадания автомобиля в аварию.
Электрический насос (рис. 13.4) состоит из двух частей: нагнетательной секции, которая похожа на соответствующую секцию механического насоса, и электрического узла, который приводит мембрану.

Перемещение диафрагмы производится путем активации электромагнита и притяжением металлического сердечника. В конце хода, при котором топливо попадает в насос, шток перемещает пружинный переключатель и размыкает вольфрамовые контакты: это прерывает подачу тока к электромагнитной катушке, позволяя пружине вернуть мембрану, которая нагнетает топливо через выпускное отверстие в карбюратор. Когда мембрана достигает конца своего хода, контакты замыкаются и цикл повторяется снова.
Это действие повторяется снова и снова до тех пор, пока карбюратор не заполнится топливом, и диафрагма не сможет полностью выполнять возвратный ход, удерживая контакты разомкнутыми до тех пор, пока карбюратор не потребует еще топлива. Давление, при котором топливо подается в карбюратор, регулируется жесткостью пружины.
Следует учитывать риск возникновения пожара в результате аварии. Чтобы свести этот риск к минимуму, некоторые автомобили оборудованы инерционными переключателями, которые размыкают подачу электрического тока к топливному насосу. Выключатель размыкается при замедлении выше 5 g (49 м/с2).

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>