Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Фильтры

 

Фильтры
Во всех карбюраторах имеется множество каналов и небольших отверстий, через которые должно подаваться топливо, и очень мелкие частицы грязи или очень мелкие капли воды могут прервать поток топлива и помешать правильной работе карбюратора.
Производящие топливо компании заботятся о том, чтобы топливо на их автозаправочных станциях было чистым, но пыль может попасть в бак автомобиля в любой момент, когда открыта крышка топливного бака, даже если она открыта в течение короткого времени. Когда топливо забирается из бака и подается в карбюратор, освобождаемый объем должен замещаться воздухом. Это происходит благодаря наличию вентиляционного отверстия или трубке, и если в нее попадет грязь или влага, она затем может попасть в бак. В нижней части бака обычно имеется небольшой отстойник с пробкой для слива, чтобы можно было сливать собирающуюся в отстойнике воду. Подаваемое топливо берется выше уровня отстойника, чтобы минимизировать возможность попадания в трубопроводы и в карбюратор грязи и воды.
При включении одного или нескольких фильтров в топливную систему для захвата грязи и воды, для предотвращения их попадания в топливный насос или в карбюратор, следует обеспечить полное закрывание всех клапанов. Фильтры необходимо устанавливать в одном или нескольких из следующих мест:
1 У выхода из топливного бака.
2 На входе топливного насоса.
3 На входе карбюратора.
4 В любом подходящем месте трубопровода, соединяющего топливный бак с карбюратором.
Топливный фильтр обычно состоит из латунной проволочной сетки с ячейками достаточно мелкими, чтобы они захватывали частицы грязи и в то же время достаточно крупными, чтобы не создавать сопротивления для топливного насоса и карбюратора, и с достаточно большой площадью, чтобы обеспечить максимальный поток топлива. Предварительно увлажненные топливом фильтры могут также задерживать воду.
На рис. 13.5 изображен фильтр, пригодный для включения в трубопровод топлива. В литом корпусе (4)
имеется фланец с отверстием, при помощи которой он может крепиться в подходящем месте на автомобиле.

Цилиндр с мелкоячеистой латунной сеткой (7) закрыт с нижнего конца, к верхнему его краю приварен штуцер (6), который вкручивается в нижнюю часть корпуса. Отверстие, просверленное через этот штуцер, соединяется с внешним патрубком (2). Под корпусом при помощи хомута (9) и стягивающей гайки (10) крепится стеклянная камера (8) и площадки для установки уплотнительных шайб (5) для предотвращения утечек топлива.
Топливо попадает через впускной патрубок (3) непосредственно в камеру и проходит через сетку к выпускному патрубку, а грязь и вода остаются в камере. Фильтр нуждается в очистке через определенные промежутки времени. В качестве фильтрующего элемента вместо латунной сетки могут использоваться и другие приспособления.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>