Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Трубопроводы

 

Трубопроводы
В течение многих лет трубопроводы для подачи топлива из топливного бака в карбюратор изготавливались из меди, то есть металла с большой податливостью, что позволяло изгибать их, придавая нужную форму, а также обладающего хорошей устойчивостью к коррозии. Однако медь достаточно дорогая и на современных автомобилях она почти полностью заменена луженой сталью или пластиками.
Двигатели современных автомобилей крепятся на упругих опорах, которые позволяют двигателю перемещаться относительно рамы, чтобы предотвратить передачу вибрации к кузову и пассажирам. Вследствие этого необходимо также включать в трубопровод участок из гибкой трубки. Если используется механический насос, он устанавливается на двигателе, а гибкая трубка соединяет насос с жесткой частью трубопровода, который крепится к раме.
Пластиковая топливопроводная трубка, даже если она армирована оплеткой для увеличения прочности, становится мягкой и расплавляется, если она контактирует со слишком сильно нагретыми деталями. Ввиду этого трубопровод должен располагаться подальше от выпускной системы.
Соединения трубопроводов
В местах соединения трубок с баком, насосом, фильтрами и карбюратором необходимо иметь надежные, но легко разъединяемые соединители. Это обычно бывают резьбовые соединители, такие, как изображенные на рис. 13.6.

На части рисунка (а) изображен соединитель с запаиваемым ниппелем на конце трубки; соединитель, изображенный на части рисунка (b), не требует пайки, имеющееся в нем утолщение запрессовывается между коническими поверхностями устройства, после чего затягивается резьба. Поскольку утолщение изготовлено из относительно мягкой латуни, оно вжимается в трубку, образуя топливонепроницаемое соединение. В соединителе третьего типа (не показан), конец трубки расходится раструбом для сопряжения с коническим узлом на ответной части.
С увеличением использования гибких пластиковых трубок стали применяться очень простые соединители, в которых конец пластиковой трубки просто надевается на трубчатый патрубок на ответной части (примерно такой, как изображенный на рис. 13.4), иногда при этом используется устойчивый к топливу клей.
Работа карбюратора и системы впрыска топлива
Движущая сила в двигателе внутреннего сгорания создается давлением, получающимся при нагревании газа при его сгорании внутри цилиндров двигателя. В течение одного рабочего цикла давление, действующее на поршень, изменяется в широких пределах, но имеется «среднее» значение давления, которое называется средним эффективным давлением. Усилие, развиваемое двигателем, пропорционально среднему эффективному давлению, которое в свою очередь зависит от конструкции двигателя, степени сжатия и температуры, до которой нагревается газ при сгорании.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>