Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Испарение бензина

 

Испарение
Поскольку в цилиндрах двигателя сгорают пары бензина, а не жидкость, важно, чтобы весь подаваемый в двигатель бензин был испарен до зажигания. Когда жидкость превращается в пар, она поглощает тепло (называемое теплотой испарения), которое она поглощает из своего окружения. Если топливо будет испаряться в карбюраторе, последний будет охлаждаться из-за того, что от него будет отбираться тепло для испарения топлива, и влага будет конденсироваться в проходящем через карбюратор воздухе, собираться на трубке дроссельной и воздушной заслонок и замерзать. В этом случае проход через карбюратор может быть забит льдом и двигатель может заглохнуть.
Это может быть предотвращено, если обдувать карбюратор горячим воздухом, взятым вблизи выпускного коллектора. Однако перегрева воздуха необходимо избегать по следующим причинам:
1 Это уменьшает выходную мощность. Поскольку пары бензина занимают значительно больший объем, чем эквивалентное количество жидкого топлива, в цилиндр может поместиться значительно меньшая масса бензина в виде пара, чем в виде жидкости. Если воздух будет нагреваться несколько больше, чем это абсолютно необходимо для образования льда, будет иметь место еще большая потеря мощности из-за уменьшения плотности воздуха (и тем самым массы воздуха в цилиндрах), вызванной увеличением температуры. Однако регулировку степени нагрева воздуха выполнять не так-то легко.
2 Если бы бензин можно было испарять внутри цилиндра, тепло, поглощаемое в процессе испарения, давало бы эффект охлаждения внутри камеры сгорания, в особенности при работе двигателя с полной мощностью.
Наилучший результат можно было бы получить, если бы топливо в цилиндр можно было подавать в виде жидкости, при условии, что вся она будет испарена перед зажиганием. Поскольку пар выделяется с поверхности жидкости, скорость испарения может быть увеличена, если превратить жидкость в туман, состоящий из мельчайших капелек. (Кубик с ребром в один миллиметр имеет объем, равный одному кубическому миллиметру, а площадь его поверхности равна 6 квадратным миллиметрам. Такой кубик можно разрезать на восемь кубиков меньшего размера, каждый с ребром длиной 1/2 миллиметра и площадью поверхности 11/2 миллиметра, что дает общую площадь, равную 12 квадратным миллиметрам, при том же общем объеме. Таким образом, чем меньше размер капелек, образующих туман из топлива, тем больше площадь поверхности при заданном объеме).
Распыление
Обычно время для полного испарения топлива перед зажиганием слишком мало, поэтому должны быть предприняты дополнительные меры для механического разбивания топлива на мелкие частички, и этот процесс называется распылением. Топливо распыляется или путем воздействия на него турбулентным воздушным потоком, или путем нагнетания топлива в воздушный поток через небольшие отверстия в форсунке (инжекторе). Это не только помогает получать быстро сгорающую смесь, но и помогает также равномерно перемешивать воздух с топливом, то есть помогает получать гомогенную (однородную) смесь.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>