Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Компенсация вдувания воздуха

 

Компенсация вдувания воздуха
Этот способ коррекции является наиболее часто используемым в настоящее время. Детали различных конструкций могут очень сильно различаться, но принцип остается тем же самым.
Устройство, изображенное на рис. 16.1, состоит из воздушного жиклера, который вдувает воздух в эмульсионную или диффузионную трубку, сбоку которой просверлено некоторое количество небольших отверстий. Топливо подается к колодцу (отстойнику) через главный жиклер, а выход из колодца располагается напротив трубки Вентури.

Если главный жиклер не используется, уровни топлива в колодце и в поплавковой камере равны, но когда разрежение в трубке Вентури значительное, благодаря чему топливо выходит из выпускного отверстия, уровень в колодце падает. Это падение уровня увеличивается при открывании дроссельной заслонки, и когда дроссельная заслонка открывается полностью, уровень топлива в колодце становится очень малым.
Это открывание дроссельной заслонки приводит к обогащению смеси в простом карбюраторе при увеличении оборотов двигателя. Система коррекции помогает преодолеть этот недостаток, используя падения уровня в колодце для открывания воздушных отверстий в эмульсионной трубке. Когда смесь становится обогащенной, отверстие открывается и в систему вдувается воздух. Благодаря этому уменьшается разрежение у главного топливного жиклера, в результате чего восстанавливается правильная степень обогащения смеси.
Действие компенсационной системы такого типа похоже на демонстрацию эксперимента со стаканом и соломинкой на рис. 16.2.

Когда все воздушные отверстия закрыты, благодаря создаваемому ртом небольшому разрежению, жидкость движемся по соломинке вверх. Увеличение разрежения увеличивает поток жидкости. Если в этот момент открыть одно из отверстий, поток уменьшится; поток будет уменьшаться и дальше, при открывании следующих отверстий. Таким образом, меняя число открытых отверстий, можно регулировать величину потока жидкости.
Настройка системы коррекции для получения близкого к постоянному соотношения воздух/топливо достигается путем подбора размеров отверстий и размещения эмульсионной трубки в соответствии с заданным размером главного топливного жиклера. В некоторых системах имеется воздушный продувочный жиклер (иногда называемый корректирующим воздушным жиклером), который является съемным, чтобы можно было подбирать его размер. Этот воздушный жиклер управляет максимальной подачей воздуха и действует только при большом открытии дроссельной заслонки, потому что при малом открытии дроссельной заслонки открытые отверстия в эмульсионной трубке контролируют подачу продувочного воздуха.
Системы обеспечения работы на малых оборотах
Уменьшение потока воздуха в двигатель ведет к уменьшению скорости воздуха в диффузоре и, вследствие этого, давление в этом месте поднимается до уровня, близкого к атмосферному. Если карбюратор имеет соответствующую коррекцию, степень обогащения смеси при этом не увеличивается, но это приведет к пропорциональному увеличению капелек тумана из-за уменьшения скорости воздушного потока. Таким образом, когда воздушный поток уменьшается, скорость может стать недостаточной для того, чтобы разбивать топливо на капли достаточно мелкие для получения взвеси, из-за того, что увеличивается их размер и уменьшается скорость потока воздуха во впускном коллекторе.
Таким образом, имеются обороты, ниже которых двигатель не будет работать, и эти обороты зависят в первую очередь от размера диффузора и, в меньшей степени, от диаметра и длины впускного коллектора. Условия, требуемые для хорошей работы на низких оборотах, совсем непригодны для получения большой выходной мощности на высоких оборотах, и необходим определенный компромисс, который заключается в выборе того, какой величиной мощности при высоких оборотах можно пожертвовать для обеспечения устойчивой работы на низких оборотах.
Экстремальные условия течения воздуха через диффузор возникают тогда, когда двигатель еще работает, но не движет автомобиль и, таким образом, развиваемое им усилие расходуется только на то, чтобы преодолевать собственное внутреннее трение. Это может быть в том случае, когда автомобиль стоит неподвижно, но в любой момент может потребоваться начать движение, например, если автомобиль стоит у светофора. Из соображений экономии и для обеспечения лучшего комфорта двигатель должен работать на низких оборотах и тихо, но он всегда должен быть готов увеличить обороты при открывании дроссельной заслонки, когда придет время начинать движение.
Такая работа двигателя называется холостым ходом двигателя. Воздух, протекающий при этом через диффузор, течет настолько медленно, чтобы только распылять топливо, но при этом разрежение в диффузоре недостаточно для того, чтобы затягивать топливо из жиклеров.
Для того, чтобы пропускать количество топлива, необходимое для поддержания работы двигателя на оборотах холостого хода, дроссельная заслонка едва открыта и скорость воздуха больше, когда он проходит через очень небольшую щель у края дроссельной заслонки. Установленный здесь вакуумметр мог бы показать величину разрежения в коллекторе 380-450 мм рт. ст.
Для обеспечения подачи смеси, необходимой для работы на низких оборотах, используется устройство наподобие изображенного на рис. 16.3.

Канал, соединяющий поплавковую камеру через главный жиклер с выпускным отверстием, располагается вблизи дроссельной заслонки. Поток топлива регулируется при помощи жиклера холостого хода и, чтобы топливо не текло непрерывно, верхняя часть канала расположена выше уровня топлива в поплавковой камере. Сифонирование предотвращается благодаря засасыванию воздуха через канал, расположенный в верхней части перевернутой U-образной трубки и благодаря наличию регулировочного винта вблизи дроссельной заслонки, обеспечивающего регулировку объема подаваемого в двигатель эмульсифицированного топлива, необходимого для работы двигателя при таких условиях. Обороты работы двигателя определяются в первую очередь степенью открытия дроссельной заслонки, обычно минимальные обороты устанавливаются положением ограничителя регулировочного винта дроссельной заслонки.
Когда двигатель работает на холостом ходу, в дроссельной заслонке со стороны двигателя возникает большое разрежение, в результате чего топливо затягивается из системы холостого хода. Это топливо смешивается с воздухом, проходящим через щель в области расположения дроссельной заслонки.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>