Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Регулировки на холостом ходу

 

Регулировки на холостом ходу
При выполнении последних регулировок необходимо выполнить регулировку с помощью тахометра, чтобы установить требуемые обороты двигателя на холостом ходу, а также с помощь газоанализатора, чтобы отрегулировать содержание моноокиси углерода (СО) в отработанных газах.
Регулировка на холостом ходу выполняется на различных двигателях по-разному, но основные принципы следующие:
1 Проверьте работоспособность системы зажигания и совмещение установочных меток.
2 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3 При работающем двигателе отрегулируйте положение винта регулировки холостого хода (количества смеси на холостом ходу), чтобы получить рекомендуемые обороты холостого хода.
4 При помощи винта регулировки объема (качества; количества) выполните регулировку, чтобы определить наименьшие и наибольшие обороты. При выкручивании винта смесь становится более обогащенной, а если его выкрутить слишком сильно, двигатель будет работать с перебоями, то есть рывками.
5 Сделайте регулировку в сторону обеднения смеси от того места, где он работает на наибольших оборотах, до тех пор, пока угловая скорость коленчатого вала не упадет на небольшое рекомендуемое значение. (Часто эта величина бывает приблизительно 100 об/мин.)
6 Снова установите положение винта регулировки холостого хода так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с рекомендуемыми оборотами.
Контроль выброса вредных веществ
Для того, чтобы удовлетворить требованиям законов, система холостого хода современного карбюратора разработана с учетом следующего:
1 Винты, защищенные от несанкционированного вмешательства
Винты изменения состава смеси устроены так, чтобы лицо, не имеющее соответствующей квалификации, не могло изменить состав смеси. Регулировочные винты обычно скрыты в углубленных отверстиях, которые опечатываются металлической или пластиковой пломбой.
2 Содержание моноокиси углерода (СО) в отработанных газах.
Смесь для работы на холостом ходу делается менее обогащенной, чем это было в прошлом. Тест на содержание СО в отработанных газах, выполненный после регулировки оборотов холостого хода, должен показать, что содержание СО меньше чем указанное изготовителем значение — типичным максимальным значением является 1 процент.
Для получения такого низкого значения содержания СО и более обедненной смеси, возможно, потребуется выполнить другие регулировки карбюратора, а именно:
а. Более высокие обороты холостого хода
Подмешивание остаточных отработанных газов к обедненной смеси холостого хода может привести к заглушению двигателя на оборотах 500-600 об/мин. Для обеспечения ровной и бесперебойной работы двигателя обороты холостого хода устанавливаются в диапазоне 800-900 об/мин.
б. Лучшее перемешивание бензина и воздуха
В системе холостого хода, вместе с дополнительными приспособлениями для распределения этого распыленного топлива в воздухе, протекающего через главный воздушный канал в карбюраторе, чтобы получить более однородную смесь. При наличии неоднородностей места в камере сгорания с большим обогащением смеси дают увеличенное содержание СО в отработанных газах, тогда как наличие мест с обедненной смесью вблизи свечи зажигания может привести к отсутствию зажигания; это означает, что вся порция смеси для одного рабочего цикла будет выброшена наружу и в ней будет большое содержание углеводорода (СН).
в. Обвод дроссельной заслонки на холостом ходу
Уменьшенное обогащение смеси холостого хода делает двигатель очень чувствительным к небольшим изменениям положения дроссельной заслонки. Небольшой износ оси дроссельной заслонки может привести к изменению положения дроссельной заслонки в закрытом состоянии. Вследствие этого двигатель может очень сильно разогнаться или, наоборот, заглохнуть при отпускании дроссельной заслонки.
Этот недостаток можно преодолеть, если сделать так, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта на холостом ходу, и обеспечить при этом отдельный обводной дроссельный канал (рис. 16.5).

Обороты холостого хода регулируются при этом винтом, который регулирует количество подаваемой в двигатель смеси.
Если только она не будет рассчитана самым тщательным образом, эта система может привести к заеданию дроссельной заслонки, когда карбюратор будет охлаждаться после интенсивной работы двигателя.
3. Работа двигателя при выключенном зажигании. Когда зажигание выключается, водитель ожидает останова двигателя, но иногда двигатель продолжает работать очень неустойчиво в течение значительного времени, или до тех пор, пока он не будет остановлен
водителем. Во время этой работы с выключенным зажиганием зажигание инициируется в определенной части камеры сгорания, возле выпускного клапана или возле электрода свечи зажигания, то есть в том месте, где температура выше нормы. Эта слишком высокая температура часто возникает в том случае, если двигатель работает с обедненной смесью, что бывает необходимо для того, чтобы удовлетворить требованиям относительно уменьшения вредных выбросов.
Для преодоления этого недостатка применяются различные приспособления; метод, изображенный на рис. 16.6, состоит в использовании электромагнита, который перекрывает подачу смеси холостого хода после выключения зажигания.

Эта система называется клапаном предотвращения работы двигателя после выключения зажигания или клапаном антидизелирования.
В другой системе используется электромагнитный клапан для открывания канала подачи воздуха во впускной коллектор при выключении зажигания.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>