Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Ускорительные насосы

 

Ускорительные насосы
При открытии дроссельной заслонки происходит обеднение смеси. Одной из причин этого является запаздывание подачи топлива по отношению к более быстрой подаче воздуха, из-за лучшей текучести воздуха. Если карбюратор уже подает немного обедненную смесь для обеспечения максимальной экономии, дальнейшее обеднение смеси приведет к тому, что при открытии дроссельной заслонки происходит некоторая задержка, прежде чем на это среагирует двигатель, в некоторых случаях это приводит к пропускам зажигания в двигателе.
Карбюратор, не оснащенный системой для увеличения экономичности, имеет небольшие резервы подачи топлива с выпускной стороны топливного жиклера при внезапном увеличении оборотов или нагрузки, а карбюратор с системой увеличения экономичности обычно работает вместе с ускорительным насосом. Он подает смесь в камеру сгорания, когда дроссельная заслонка резко открывается
Имеются два основных типа ускорительных насосов: механического и вакуумного действия.
Механический ускорительный насос
Механический насос, изображенный на рис. 16.10, управляется при помощи системы рычагов, соединенных с дроссельной заслонкой.

Эта система рычагов действует на мембрану, которая затягивает топливо при помощи одноходового клапана из поплавковой камеры и нагнетает его через клапан подачи, установленный в выпускном канале. Отдельный жиклер служит для создания сопротивления в канале и регулирует поток топлива, нагнетаемого насосом.
Если трубка выпуска топлива располагается в таком месте, где давление ниже атмосферного, есть риск, что топливо будет подаваться непрерывно, поэтому для предотвращения такого непрерывного потока используется такое устройство, как клапан с грузиком или прокачка воздуха через выпускной канал.
Насос не должен обеспечивать подачу топлива, когда дроссельная заслонка открывается медленно. На рис. 16.10 это достигается благодаря наличию обводного канала, который
допускает топливу проходить мимо впускного клапана ускорительного насоса, когда дроссельная заслонка открывается медленно.
В большинстве конструкций насосов в рычажном механизме привода насоса имеется пружина, для увеличения времени подачи топлива в камеру насоса. Это замедляющее действие также уменьшает вредность выхлопа и увеличивает экономичность.
Ускорительный насос вакуумного типа
Насос, изображенный на рис. 16.11, работает благодаря внезапному изменению давления в коллекторе, которое возникает при ускорении работы двигателя. Нагнетательное действие обеспечивается пружиной мембраны, которая сжимается, когда в вакуумной камере действует высокое разрежение. Внезапное снятие этого разрежения позволяет пружине проталкивать топливо в смесительную камеру.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>