Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Отдельный карбюратор для запуска двигателя

 

Отдельный карбюратор для запуска двигателя
Этот отдельный карбюратор может быть присоединен к основному карбюратору, хотя он оснащен собственными жиклерами и смесительной камерой. Это обеспечивает возможность точного контроля соотношения воздуха/топлива при холодном запуске и хорошее перемешивание топлива и воздуха. Система может быть оснащена как механическим, так и автоматическим управлением.
На рис. 16.15 изображена схема карбюратора запуска, который приводится в действие при помощи тросика «воздушной заслонки», который поворачивает диск (1).

Когда тросик вытягивается, диск поворачивается, и небольшое отверстие в диске совмещается с топливным каналом, соединенным с поплавковой камерой.
Благодаря этому перемещению большое вытянутое отверстие в диске открывает выходной канал, который ведет к главному впускному воздушному каналу дроссельной заслонки со стороны коллектора.
В случае, если дроссельная заслонка закрыта при работе «воздушной заслонки», проворачивание коленчатого вала двигателя стартером создает высокое разрежение в коллекторе, которое передается в камеру (2). Это разрежение заставляет воздух поступать в камеру через вентиляционное отверстие (3), и топливо затягивается через канал (6) после дозирования топлива жиклером запуска (4). Если система не используется, небольшое количество топлива удерживается в резервном колодце (5), так что при приведении системы в действие топливо достигает высокой степени обогащения.
После того как двигатель начнет работать, открытие дроссельной заслонки водителем уменьшает величину разрежения в камере (2), в результате этого уменьшается количество обогащенной смеси, подаваемой карбюратором облегчения запуска. Когда двигатель прогревается, смесь обедняется. Это достигается путем поворота диска на небольшую величину, до совмещения небольшого отверстия в диске с каналом подачи топлива.
Когда подача обогащенной смеси больше не нужна, система выключается путем вдавливания кнопки «воздушной заслонки». При этом диск поворачивается и закрывает как топливный, так и выпускной каналы.
Имеются несколько разновидностей этой системы. В некоторых конструкциях вместо дискового клапана используется цилиндрический клапан; при такой конфигурации система часто работает автоматически.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>