Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Устройство карбюратора с постоянным разрежением

 

Устройство карбюратора с постоянным разрежением
На рис. 17.1 изображена базовая конструкция карбюратора с постоянным разрежением, которая известна также под названиями «карбюратор с постоянным вакуумом», карбюратор с изменяющейся воздушной заслонкой» и «карбюратор с изменяющейся трубкой Вентури».

Трубка Вентури или воздушная заслонка образуется подвижным поршнем, который изменяет площадь отверстия дроссельной заслонки для регулировки количества подаваемого в двигатель воздуха. Благодаря вентиляционному отверстию, в пространстве под поршнем поддерживается атмосферное давление, а разрежение из смесительной камеры (пространство между воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой) передается через соединительные каналы в пространство над поршнем.
Когда воздух протекает через карбюратор, имеется разница давлений между трубой впуска воздуха и смесительной камерой. Эта разница давлений действует на поршень и создает направленную вверх силу, противостоящую направленной вниз силы действия веса поршня и пружины. Когда направленная вверх сила действия разницы давлений воздуха увеличивается при открывании дроссельной заслонки, поршень поднимается вверх и площадь отверстия воздушной заслонки увеличивается. Подобным же образом, когда дроссельная заслонка закрывается, разрежение в смесительной камере уменьшается, поршень опускается, и площадь отверстия воздушной заслонки уменьшается.

Каким бы образом ни протекал воздушный поток, поршень всегда занимает такое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость воздушного потока через воздушную заслонку, чтобы топливный жиклер мог работать при постоянном разрежении — что и дало название этому карбюратору.
Когда коническая игла приближается к поршню, подъем или опускание поршня будет изменять эффективную площадь топливного жиклера. Путем изменения конусности иглы изготовитель может варьировать поток топлива, чтобы он соответствовал количеству подаваемого при данных оборотах воздуха.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>