|
Тип SU
На рис. 17.2 показан разрез карбюратора SU с постоянным
разрежением в положении движения с эксплуатационной
скоростью (режим «круиз-контроль»).
Главными особенностями его работы
являются следующие:
Холостой ход
Поршень слегка приподнимается из нижнего положения, и
разрежение, получаемое от прохождения потока воздуха над
топливным жиклером, будет обеспечивать подачу небольшого
количества топлива, удовлетворяющего имеющимся условиям.
Отдельная система жиклера холостого хода не нужна, если
только не имеется жестких ограничений со стороны законов о
выбросах в окружающую среду.
Открытие дроссельной заслонки
Когда дроссельная заслонка открывается, величина разрежения
в смесительной камере увеличивается; это ведет к подниманию
поршня до такой точки, где разрежение в смесительной камере
становится достаточным для удержания поршня. Чем выше
перемещается поршень, тем больше эффективная площадь жиклера
и тем больше величина потока топлива.
Холодный запуск
Рычаг, управляемый тросиком, опускает топливный жиклер по
отношению к игле. Это увеличивает степень открытия отверстия
жиклера и увеличивает количество смешиваемого с воздухом
топлива. При начальном перемещении управляющего тросика
дроссельная заслонка немного открывается, обеспечивая
обороты холостого хода.
Регулировка смеси
Регулировочная гайка действует как стопор для ограничения
перемещения жиклера вверх. При откручивании гайки жиклер
опускается и смесь обогащается во всем диапазоне оборотов и
нагрузок двигателя.
Гидравлический демпфер
Ограничивает величину перемещения поршня вверх во время
разгона, что дает небольшое обогащение смеси. Демпфер также
уменьшает колебания поршня, вызванные нерегулярностью потока
воздуха через инерционную систему.
Ограничительный клапан принудительной работы двигателя
(торможения двигателем)
Является подпружиненным клапаном, установленным в
дроссельной заслонке. Когда коленчатый вал двигателя
вращается принудительно (то есть когда ведущие колеса при
движении автомобиля по инерции вращают коленчатый вал
двигателя) при закрытой дроссельной заслонке, клапан
открывается для подачи топливовоздушной смеси, уменьшая
количество вредных выбросов.
Карбюратор постоянного разрежения Зенит-Штромберга (CD)
Эта конструкция изображена на рис. 17.3. Если в карбюраторе
типа SU используется поршень, то в этом карбюраторе
применяется мембрана из синтетической резины.
назад
>> |
|