Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Передние ведущие колеса

 

Передние ведущие колеса
Компактная компоновка, изображенная на рисунке, получила широкое распространение.

Предназначенная первоначально для «детских» автомобилей, эта компоновка с двигателем, расположенным поперек автомобиля, и приводом на передние колеса, получила широкое распространение во многих более крупных автомобилях. По причинам имеющегося пространства моторного отсека, длина двигателя является ограничивающим фактором, но широкое распространение мощных двигателей с V-образным расположением цилиндров дало возможность устанавливать эти двигатели поперек автомобиля. Расположение всех основных агрегатов под капотом в моторном отсеке обеспечивает максимум пространства для пассажиров внутри автомобиля, при этом также отсутствуют выступы в полу и туннель, что обеспечивает еще большее пространство для пассажиров, располагающихся сзади.
Поперечное расположение двигателя облегчает расположение коробки передач, поскольку выходные валы двигателя и коробки передач направлены в одну сторону по отношению к колесам. При этом пропадает необходимость использования главной передачи с коническими шестернями, вместо которой используется простая понижающая передача, включающая в себя дифференциал и служащая для передачи крутящего момента от коротких ведущих валов к ведущим колесам. Каждый из ведущих валов имеет внутренний и внешний карданный шарнир. Поскольку внешний шарнир должен быть приспособлен для изменения положения переднего ведущего колеса с целью изменения направления движения автомобиля, он имеет специальную конструкцию, чтобы обеспечить одинаковую угловую скорость вращения; это позволяет избежать вибрации, даже когда передача усилия осуществляется под большим углом.
Соединение основных узлов в единое целое иногда затрудняет доступ к отдельным деталям. В настоящее время эта проблема в значительной степени преодолена; узлы, например такие, как сцепление, могут быть легко сняты для ремонта. Снятие двигателя также существенно упрощено; таким образом, минимизируется стоимость многих работ по ремонту.
Одним из недостатков привода на передние колеса является то, что ведущие колеса имеют меньшее сцепление с дорогой при разгоне автомобиля и при его подъеме в гору. Этот недостаток частично компенсируется еще большим выносом двигателя вперед, чтобы увеличить нагрузку на ведущие колеса, автомобиль, таким образом, становится «утяжеленным спереди». В результате управление автомобилем становится более тяжелым. В том случае, если конструкторы считают, что водителю придется затрачивать слишком большие усилия для управления автомобилем, они оснащают автомобиль усилителем рулевого управления; в этой системе используется гидравлическое давление, создаваемое насосом, приводимым в действие двигателем и помогающее водителю поворачивать рулевое колесо.
Использование передних колес для управления позволяет создавать поворачивающее усилие, направленное в ту же сторону, в которую поворачивается рулевое колесо. Это, а также то, что автомобиль «толкается» вперед задними ведущими колесами, улучшает управляемость автомобилем, в особенности на скользкой дороге.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>