Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Особенности конструкции впускного коллектора

 

Особенности конструкции впускного коллектора
Уже было упомянуто, что конструкция впускного коллектора настолько сложна, что невозможно создать такое устройство, которое бы удовлетворяло всем условиям, и вследствие этого следует ожидать наличия большого разнообразия типов впускных коллекторов, применяемых в двигателях автомобилей.
Для двигателей обычных автомобилей такие характеристики, как равномерность работы и экономичность, являются более важными, чем полная мощность. Впускной коллектор рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить наиболее равномерное распределение горючей смеси между цилиндрами, как по количеству, так и по соотношению воздух/топливо. Особенности распределения смеси следующие:
1 Не слишком большой размер трубы для поддержания достаточно высокой скорости горючей смеси при малых оборотах двигателя.
2 Наличие острых углов вместо плавных изгибов в местах изменения направления. Создаваемая у этих острых углов турбулентность помогает поддерживать топливо во взвешенном в воздухе состоянии.
3 Относительно короткий впускной коллектор, чтобы избежать заметного увеличения отдаваемой мощности в одной части диапазона оборотов и заметного уменьшения мощности в другой части диапазона.
4 Средства для нагрева стенок впускного коллектора.
Нагрев коллектора
Нагрев впускного коллектора и использование этого тепла для испарения топлива важно для того, чтобы топливо было равномерно распределено между всеми цилиндрами, после чего следует обеспечить его легкое воспламенение и полное сгорание. При этом рекомендуется умеренный нагрев, поскольку слишком сильный нагрев, который применялся ранее, когда выхлопные газы вступали в контакт с впускным коллектором в «горячих точках», уменьшает объемную производительность из-за того, что уменьшается объем смеси, помещающейся в цилиндр за один рабочий цикл.
Тепло передается впускному коллектору двумя путями: путем теплопередачи от блока цилиндров через прокладку коллектора и путем теплопередачи от охлаждающей жидкости, циркулирующей в контуре, окружающем впускной коллектор.
Это передаваемое коллектору тепло отсутствует, пока двигатель не прогрет, поэтому кроме устройств, обеспечивающих дополнительное обогащение смеси при запуске, многие современные двигатели оснащаются электрическими нагревательными устройствами для нагрева воздуха в течение этого периода.
На рис. 18.1 изображен впускной коллектор с жидкостным нагревом. Жидкость из системы охлаждения подается по трубопроводу в контур вблизи карбюратора, а затем по другому трубопроводу возвращается в систему охлаждения. В другой конструкции большая часть впускного коллектора окружена водяным контуром от блока двигателя.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>