Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров

 

Шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров
Проблемы, связанные с впускными коллекторами четырехцилиндровых двигателей, еще больше обостряются, когда длинные коллекторы устанавливаются на шести цилиндровые двигатели. Выходная мощность и экономичность двигателей такого типа может сильно измениться при изменении конструкции коллектора. В качестве возможных вариантов приведены два коллектора, изображенные на рис. 18.3.

В конструкции со сдвоенными каналами, которая изображена на рис. 18.3а, используется один карбюратор и впускной коллектор с тремя ветвями (трубами). Эта конструкция обеспечивает очень плохое распределение, в чем можно убедиться, исследовав свечи зажигания после работы двигателя: две средние свечи обычно имеют черные наслоения сажи, что говорит об обогащенности смеси; крайние свечи имеют белые наслоения, что говорит об обедненности смеси. В цилиндрах 1 и 6 смесь будет сгорать неравномерно, если она будет сильно обедненной; чтобы избежать этого, эта смесь должна обогащаться в карбюраторе, а это приведет к тому, что смесь в цилиндрах 3 и 4 будет переобогащенной. При установке отражателя можно улучшить распределение, но такая конструкция не будет удовлетворять требованиям законов в отношении вредных выбросов.
Задний цилиндр находится дальше всего от впуска охлаждающей жидкости в блок цилиндров, поэтому, в сочетании с плохим распределением, этот цилиндр имеет большие проблемы, связанные со сгоранием. Этот цилиндр представляет собой наиболее слабое место также и в том случае, если двигатель работает на низкокачественном топливе или если он перегрет.
Чтобы избежать неодновременного заполнения цилиндров, при используемой последовательности зажигания два соседних цилиндра не должны зажигаться один после другого; то есть если двигатель разделен на две половины, цилиндры должны зажигаться в следующем порядке: передний, задний, передний, задний... Это является одной из причин, почему используется одна из следующих последовательностей зажигания: 153624 или 142635.
При использовании двух карбюраторов и коллектора, изображенного на рис. 18.3b, можно получить более дорогую конструкцию, но со значительно лучшим распределением и более высокой объемной производительностью. В этом случае использование двух карбюраторов улучшает экономичность, поскольку поток воздуха через карбюраторы более равномерный и горючая смесь не должна быть сильно обогащенной для обеспечения хорошей работы крайних цилиндров.
В том случае, если необходимо получить очень хорошее распределение и улучшенную объемную производительность, применяется впрыск топлива.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>