Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров

 

Двигатели с V-образным расположением цилиндров
В сравнении с двигателями с рядным расположением цилиндров, при V-образном их расположении можно применять более короткий впускной коллектор, из-за чего разница в составах смеси в разных цилиндрах уменьшается.
В двигателях V6 и V8 в такте впуска находится одновременно более одного цилиндра, вследствие чего будет иметь место не одновременность впуска, если применяется конструкция с одним впускным коллектором. Чтобы преодолеть этот недостаток, двигатели с V-образным расположением цилиндров обычно оснащаются литым цельным коллектором, но в форме двух раздельных трактов.
На рис. 18.4 изображена конструкция V6 с двумя трактами.

В ней применяется такая последовательность зажигания цилиндров, чтобы они зажигались поочередно на каждой из сторон: правая, левая, правая, левая, правая, левая. Наличие интервала между тактами зажигания в одном ряду означает, что имеются такие же интервалы между тактами впуска.
Коллектор двигателя V8 изображен на рис. 18.4b, и здесь таким же образом последовательность зажигания и форма коллектора выбраны таким образом, чтобы каждый тракт использовался попеременно, чтобы свести к минимуму не одновременность впуска по причине временного перекрытия трактов впуска.
Малое пространство между двумя рядами цилиндров делает карбюраторы с двумя воздушными заслонками наиболее подходящими для таких двигателей.
Нагреватели впускных коллекторов
Испарение топлива очень плохое как при холодном запуске, так и в периода прогрева; это приводит к уменьшению выходной мощности, плохой экономичности и большому содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Для преодоления этого недостатка во многих современных двигателях устанавливают электрические нагреватели для предварительного подогрева воздуха и топлива, когда они проходят через впускной коллектор. На рис. 18.5 изображены нагреватели двух видов, которые включаются в работу, если температура двигателя меньше заданной, и продолжают работать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>