|
Впрыск топлива
Большинство современных систем имеют электронное управление,
поскольку это позволяет получить точную регулировку
количества и качества, чтобы они соответствовали имеющимся
условиям работы двигателя. Для удовлетворения строгих
требований в отношении выбросов в окружающую среду
необходимо точно дозировать подачу топлива, и хотя системы
впрыска топлива более дорогие, эти системы в настоящее время
очень широко используются в двигателях для получения высокой
выходной мощности.
Система впрыска топлива обеспечивает подачу точного
количества хорошо распыленного топлива в каждый впускной
клапан двигателя, что дает следующие преимущества по
сравнению с обычным карбюратором и обычным коллектором:
* Меньшее загрязнение отработанных газов
* Меньший расход топлива
* Более высокую выходную мощность
* Более равномерную работу двигателя, благодаря одинаковой
выходной мощности каждого цилиндра
* Возможность равномерной подачи антидетонационных присадок
в каждый цилиндр
* Автоматическую регулировку соотношения воздух/топливо, в
соответствии с имеющимися условиями работы.
Положения форсунок (инжекторов)
Системы впрыска топлива можно разделить на две основные
группы: системы одноточечного впрыска и системы
многоточечного впрыска. Эта классификация основывается на
количестве и расположении инжекторов:
1 Многоточечный впрыск — отдельные рабочие форсунки
(инжекторы) для каждого цилиндра, рабочая форсунка
располагается вблизи соответствующего впускного клапана
двигателя.
2 Одноточечный впрыск — одна форсунка обеспечивает впрыск
топлива в поток воздуха в том месте, где обычно
располагается карбюратор.
На рис. 19.1 изображены обе конструкции.
назад
>> |
|