Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Впрыск топлива

 

Впрыск топлива
Большинство современных систем имеют электронное управление, поскольку это позволяет получить точную регулировку количества и качества, чтобы они соответствовали имеющимся условиям работы двигателя. Для удовлетворения строгих требований в отношении выбросов в окружающую среду необходимо точно дозировать подачу топлива, и хотя системы впрыска топлива более дорогие, эти системы в настоящее время очень широко используются в двигателях для получения высокой выходной мощности.
Система впрыска топлива обеспечивает подачу точного количества хорошо распыленного топлива в каждый впускной клапан двигателя, что дает следующие преимущества по сравнению с обычным карбюратором и обычным коллектором:
* Меньшее загрязнение отработанных газов
* Меньший расход топлива
* Более высокую выходную мощность
* Более равномерную работу двигателя, благодаря одинаковой выходной мощности каждого цилиндра
* Возможность равномерной подачи антидетонационных присадок в каждый цилиндр
* Автоматическую регулировку соотношения воздух/топливо, в соответствии с имеющимися условиями работы.

Положения форсунок (инжекторов)
Системы впрыска топлива можно разделить на две основные группы: системы одноточечного впрыска и системы многоточечного впрыска. Эта классификация основывается на количестве и расположении инжекторов:
1 Многоточечный впрыск — отдельные рабочие форсунки (инжекторы) для каждого цилиндра, рабочая форсунка располагается вблизи соответствующего впускного клапана двигателя.
2 Одноточечный впрыск — одна форсунка обеспечивает впрыск топлива в поток воздуха в том месте, где обычно располагается карбюратор.
На рис. 19.1 изображены обе конструкции.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>