Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Форсунки (инжекторы)

 

Форсунки (инжекторы)
Назначение форсунки — подавать хорошо распыленное топливо в виде направленной вниз струи в отверстие впускного канала. Кроме того, форсунка должна регулировать количество топлива таким образом, чтобы оно соответствовало рабочим параметрам; это достигается путем регулирования времени, в течение которого инжектор отрыт.
Требуемая коническая форма струи получается путем нагнетания жидкости через штифтовую форсунку (сопло).

Поток топлива нагнетается, когда клапан открывается при помощи электромагнита. Перемещение клапана ограничено величиной приблизительно 0,15 мм, а время открытого состояния клапана колеблется приблизительно от 1,5 до 10 миллисекунд (от 0,0015 до 0,0100 секунд).
При изменении времени открытия клапана изменяется количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр за один рабочий цикл. Время открытия зависит главным образом от скорости воздушного потока и от оборотов двигателя, но температура двигателя и температура топлива также влияют на количество топлива, которое необходимо подать.
Все электромагнитные форсунки электрически соединены параллельно, таким образом, в четырех- и шестицилиндровых двигателях они все открываются и закрываются одновременно. Когда двигатель прогрет, открывание форсунок происходит один раз за каждый оборот коленчатого вала.
При холодном запуске двигателя необходим впрыск дополнительного топлива; это обеспечивается путем увеличения частоты впрыска.
Открывание и закрывание электромагнитной форсунки производится при помощи электромагнита и пружины, соответственно.
Одноточечный впрыск
Эта система называется также инжекцией в корпусе дроссельной заслонки, поскольку единственная форсунка распыляет топливо в месте впуска воздуха через заслонку, то есть инжекция производится в том месте, где обычно располагается карбюратор.
Эта система лишена некоторых преимуществ «полной» инжекции топлива, в особенности преимуществ, относящихся к хорошему распределению топлива, но зато она имеет определенные преимущества по сравнению с системами, в которых используется карбюратор.
Преимущества, связанные с лучшим распылением топлива, в особенности на малых оборотах двигателя, более точный контроль соотношения воздух/топливо для лучшего удовлетворения требовании о количестве вредных выбросов, обеспечение лучшего запуска и прогрева двигателя, заставили многих производителей отказаться от более дешевого карбюратора в пользу этой системы. Система одноточечного впрыска является определенным компромиссом между карбюратором и более дорогой системой многоточечного впрыска. Электронное управление такой системой также осуществляется легче, чем управление карбюратором, благодаря чему эта система становится еще более привлекательной.
На рис. 19.17 изображена типовая конструкция корпуса дроссельной заслонки, аналогичная системе Bosch Mono-Jetronic.

Она оснащена одной форсункой, приводимым в действие электромагнитом и расположенным по центру трубы впуска воздуха.
Впрыскиваемое топливо направляется в зону, имеющую форму трубки Вентури, в корпусе дроссельной заслонки, и увеличение скорости потока воздуха в этой зоне используется для еще лучшего распыления топлива.
Величина воздушного потока измеряется при помощи створчатого или проволочного измерителя. В этом же корпусе монтируется и электронный модуль управления, благодаря чему получается более компактная конструкция. Поскольку модуль управления содержит компьютер, он может обрабатывать данные и от других датчиков, кроме датчиков температуры и тех, которые установлены в дроссельной заслонке.
Обрабатывая сигналы от этих датчиков, модуль управления изменяет поток топлива, подаваемого при холодном запуске, прогреве, ускорении и работе при полной нагрузке.
Когда двигатель холодный, ускоренные обороты холостого хода двигателя обеспечиваются клапаном дополнительного воздуха.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>